Поиск по блогу

суббота, 28 января 2012 г.

Альбом Nightwish - Imaginaerum

Этот альбом я ждал очень давно. Дело в том, что я являюсь старым поклонником группы Nightwish. Именно с этой группы началось мое знакомство с миром тяжелой музыки - это было где-то 10 лет назад. Да, многие могут возразить, что современный Nightwish без Тарьи - это уже совсем другая группа. Но они по прежнему играют отличный симфо-металл, хотя оперного вокала Тарьи очень не хватает. Вокал Анетт, конечно, хорош, но он совсем не похож на вокал Тарьи...
Итак - Imaginaerum... Не обращайте внимания на исковерканное слово в названии альбома - это сделано для соблюдения авторских прав :-) У альбома есть свой сюжет, что встречается не так уж часто в современной музыке. На ум мне приходит только My Chemical Romance - The Black Parade. В Imaginaerum рассказывается история старого композитора с очень буйным воображением, который до сих пор считает себя ребенком. Во снах он путешествует по воспоминаниям своей юности и пытается найти наиболее важные для него воспоминания. Параллельно с альбомом создавался одноименный фильм, где все это будет наглядно показано. Фильм должен выйти где-то в этом году.
Альбом мне понравился. В нем нет каких-либо особенно впечатляющих композиций, но в целом он слушается с большим удовольствием. Все песни разные и заметно отличаются друг от друга - заметно, что группа экспериментирует и ищет что-то новое. Этим альбом почему-то напомнил мне ранние диски Nightwish, где было нечто подобное.

Комментариев нет:

Отправить комментарий