Поиск по блогу

суббота, 15 сентября 2012 г.

Игра Fallout 3

Да, я знаю, что Fallout 3 вышел аж в 2008 году :-) Но мои руки дошли до нее только сейчас. Благодаря этому я смог познакомиться сразу с GotY-версией, которая включает как все доступные патчи, так и все загружаемые дополнения для этой игры, коих вышло аж пять штук.
Сначала краткий ликбез на тему что такое Fallout. Я думаю, что большинство читающих все же знакомо с этой серией ролевых игр, но если есть такие, которым слово Fallout ничего не говорит, то советую быстрее искать первую и вторую часть - получите море удовольствия (особенно если вы поклонник серьезных RPG!), я обещаю! Ладно, я отвлекся. Если коротко, то Fallout - это легендарная серия ролевых игр в пост-ядерном мире.
Fallout 3
Перед выходом Fallout 3 поклонники очень сильно волновались за качество игры. Дело в том, что у серии сменился разработчик. Fallout 3 делала фирма Bethesda, которая известна по серии игр The Elder Scrolls. Что же, новые разработчики явно смогли ухватить дух Fallout, но вот игровой процесс отличается значительно. Это скорее пост-ядерный The Elder Scrolls, чем Fallout...
Новые разработчики также перенесли место действия игры с западного побережья бывших США на восточное. А точнее в Вашингтон и окрестности. Выбор места действия, надо сказать, просто отличный! К тому же Bethesda очень хорошо поработала над деталями. Несмотря на то, что нам для исследования доступен лишь небольшой кусок самого Вашингтона и его северо-западные окрестности, его можно исследовать несколько месяцев и все равно находить что-то новое.
Fallout 3
Основная сюжетная линия средненькая (хотя есть интересные моменты...) и к тому же очень короткая. Видно, что разработчики не придавали ей сильно большого значения. Но это все нивелируется многообразием побочных заданий, которых можно найти очень много.
Боевая система здесь практически в точности как в играх серии The Elder Scrolls. Есть "пошаговый" режим V.A.T.S. - это дань уважения оригиналу. Достаточно интересно сделан взлом замков и компьютеров (с последним я долго не мог разобраться). Кстати, забыл сказать, ролевая система здесь - старый добрый Fallout'овский S.P.E.C.I.A.L. Поклонники должны быть довольны.
Fallout 3
Графика в игре по современным меркам уже не очень, но на 2008 год она была отличная. Ложка дегтя - даже несмотря на наличие всех доступных патчей, игра частенько глючит. Бывали у меня и вылеты, и глюки квестов, и застревания NPC, и проблемы со звуком...
В целом мне, как любителю RPG, понравилось. Да, сюжет так себе - но зато полная свобода действий помноженная на кучу побочных квестов. Да, есть глюки - но зато какие у игры масштабы!

Комментариев нет:

Отправить комментарий