Поиск по блогу

суббота, 13 октября 2012 г.

Музыкальный сервис Яндекс.Музыка

Совсем недавно я познакомился с замечательным музыкальным сервисом Яндекс.Музыка. Я никогда не был поклонником продуктов Яндекса (кто знаком с их Защитником, тот поймет :-)), но Яндекс.Музыка - это замечательный продукт, альтернатив которому я лично пока не видел.
По сути Яндекс.Музыка - это бесплатный Интернет-каталог музыки. Здесь хранится более 3 миллионов треков и постоянно появляются новинки! Всю эту музыку можно бесплатно слушать в браузере (а за небольшую плату и на iPhone). Последние две недели этот сервис мне заменил всю локальную коллекцию музыки.
Сервис Яндекс.Музыка позволяет создавать и хранить плейлисты, а также отправлять данные о прослушанных треках в Last.fm и Facebook. Также треки из Яндекс.Музыки можно вставлять в другие сайты - например в блоги или страницы социальных сетей. Очень хорошо реализован поиск, который выдает результат сразу по нескольким категориям (исполнители, альбомы, песни и так далее). А, и самое главное - вся музыка на сервисе лицензионная!
Я смог тут найти практически всю музыку, которую пробовал искать. Не получилось найти, например, последние альбомы Nightwish и Within Temptation. Но я уверен, что ассортимент со временем будет расти. Например, я без труда здесь нашел свежий альбом Green Day, который вышел буквально только что - так что сервис растет.

6 комментариев:

  1. С этими музыкальными сервисами уже нет смысла хранить медиафайлы на компе. Я уже привык музло именно с Интернета слушать. Видимо, вряд ли отвыкну уже =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я уже тоже к online-прослушиванию перехожу - так удобнее.

      Удалить
  2. А по поводу сабжа скажу так: слабоватая там фонотека. Многое из меня интересующего там еще отсутствует. Но это простительно - Москва тоже не сразу строилась...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Странно, а я наоборот почти все нашел что хотел. А что ты там такое искал?

      Удалить
    2. Да так. Кое-что из Диско 80-х и немного из металкор-банд. Пока ассортимент не поражает своим многообразием.

      Удалить
    3. Я думаю со временем Яндекс это исправит - они каталог музыки достаточно активно пополняют.

      Удалить