Поиск по блогу

среда, 27 марта 2013 г.

RSS-агрегатор Feedly

Я думаю многих не так давно коснулась новость о скорой кончине RSS-агрегатора Google Reader, одного из лучших и уж точно самого популярного агрегатора новостей. Хоть Google Reader и будет еще жить до начала июля, но я начал искать замену уже сейчас. Не хотелось ждать до последнего момента. Оказалось, что хороших альтернатив не так уж и много. Мой выбор пал на Feedly.
Feedly
Плюсов у данного продукта много. Это и аккуратный минималистский дизайн (вообще в плане дизайна Feedly значительно красивее Google Reader), и широкие возможности настройки, и бесшовная миграция с Google Reader, и отличное мобильное приложение для iOS, и наличие расширения для Google Chrome со счетчиком.
Минусов совсем немного и главный - это все-таки не Google Reader :-( Мне, например, в Feedly не хватает возможности просмотра списком с небольшой аннотацией. Есть либо список с минимумом текста (как на изображении выше), либо журнальный вариант. А еще я так и не смог заставить Feedly автоматически отмечать прочитанными новости, которые я пролистал в списке. Такая опция есть, но она работает как-то криво. Еще один неприятный момент - необходимость работы через расширение. Не понимаю смысла, ведь расширение все равно просто открывает нужную страницу...
В любом случае, по моему мнению, на данный момент Feedly выглядит лучшей альтернативой Google Reader. Так что стоит как минимум его попробовать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий