Поиск по блогу

воскресенье, 5 февраля 2012 г.

Сервис бронирования отелей Booking.com

Вчера ночью я наконец-то забронировал отель для моего майского вояжа в Париж. Этот вояж будет моим первым опытом путешествия без турфирмы.
Первоначально я думал найти отель через Hotelscombined. Это система поиска по множеству агентств бронирования. Но, поработав с Hotelscombined, я понял две вещи - во-первых, цены во всех агентствах в 99% случаев примерно одинаковы, а во-вторых, на сайтах некоторых агентств зачастую сложно найти такую важную информацию, как условия отмены бронирования или цены на завтраки. Все это привело меня к решению искать отель только на Booking.com.
Почему я так решил? Да все просто. Booking.com покорил меня своей логичностью, удобством и информативностью. Основные преимущества перед конкурентами с моей точки зрения - подробное описание отеля (а не перлы вроде "Данный отель расположен в Париже, что делает его лучшим местом для посещения Парижа" - с такой фразы начинаются 99% описаний отелей на Hotelscombined) и собранная в одном месте вся информация об условиях бронирования. Все остальное: поиск отеля, процесс бронирования, кабинет пользователя - все сделано отлично и не хуже конкурентов. Количество доступных отелей велико, цены не выше конкурентов. В общем не зря Booking.com - лидирующая система Интернет-бронирования в Европе. Для протокола один замеченный минус - сайт у них что-то задумчивый немного...

1 комментарий:

  1. Я раньше тоже там искала, но в последнее время перешла на другой сайт - www.hros.ru, по ценам вроде то же самое (несколько раз сравнивали даже специально), но у них еще и визу сразу можно сделать и билеты купить, очень удобно:)Мы так поездку в Испанию планировали, все отлично прошло!)) Поддержка круглосуточная тоже, компания вроде росийская, если не ошибаюсь.

    ОтветитьУдалить