Поиск по блогу

суббота, 31 марта 2012 г.

Фильм "Монстр в Париже"

Я уже вроде бы писал, что в начале мая я еду в Париж. Поэтому последнее время я читаю, слушаю и смотрю много всего такого, что связано с Парижем. Об одной вещи я хочу рассказать подробнее. Это французский мультфильм "Монстр в Париже" (в оригинале Un monstre a Paris). Вышел он не так давно, во второй половине 2011 года, но прошел как-то практически незамеченным. Сам я узнал о нем в Интернете случайно и буквально неделю назад.
Почему же я решил написать о нем? Просто все последние голливудские мультфильмы были разочаровывающими - прошла та золотая эпоха, которая подарила "Шрека" и "Ледниковый период". И вот на этом безрадостном фоне я вдруг нашел мультфильм, который хорош абсолютно всем - стильная графика, шикарная музыка, ненавязчивый юмор и сюжет со смыслом.
Кстати, о сюжете. В мультфильме рассказывается история о гигантской блохе с великолепным чувством музыки, певице кабаре и двух друзьях-неудачниках. Сюжет интересный, с юмором и здоровой долей романтики (ну так ведь это французский мультфильм!).
Но самое шикарное в этом мультфильме - это музыка! Песня La Seine - это вообще шедевр! Все это заслуга французской певицы Ванессы Паради. Один только минус - русская версия создавалась на основе английской и поэтому песни там на английском, а это совсем не то... Но французский оригинал можно послушать на YouTube, что я рекомендую всем сделать!

Комментариев нет:

Отправить комментарий