Поиск по блогу

среда, 14 марта 2012 г.

Сериал The River

Как и обещал вчера, пишу обзор второго сериала, который меня заинтересовал. Называется он The River. Сериал совсем свежий - первая серия появилась в феврале. По своей концепции сериал близок к фильму "Паранормальное явление" с его псевдодокументальными съемками и качественной паранормальщиной. И это сходство не удивительно, так как сценаристом сериала как раз является создатель "Паранормального явления". Кстати, а одним из продюсеров является Стивен Спилберг...
Сюжет сериала рассказывает об экспедиции, которая отправилась в Амазонию в поисках известного телеведущего, пропавшего там. В экспедицию входят жена и сын этого телеведущего, а также целая съемочная группа от телеканала, который, собственно, и финансирует поиски. Очень быстро выясняется, что все не так просто и в деле замешаны магия и потусторонние силы...
Лично мне очень понравилась сама идея сделать из "Паранормального явления" целый сериал. Пока я посмотрел только первую серию, но мне понравилось то, что я увидел. Буду смотреть дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий