Поиск по блогу

среда, 11 апреля 2012 г.

Новый интерфейс Google+

Вот так сюрприз - совершенно неожиданно корпорация Google полностью переделала интерфейс своей социальной сети Google+. Теперь он чем-то похож на новый интерфейс YouTube. Вот как теперь все выглядит:
Я все не могу определиться - нравится ли мне новый интерфейс или нет. С одной стороны появилось удобное боковое меню (кстати, настраиваемое), профиль теперь выглядит в точности как Timeline на Facebook, чат теперь постоянно виден и удобен для использования (как я понимаю, это ответ на претензии по поводу отсутствия личных сообщений в привычном понимании). Но может ли кто-нибудь мне объяснить почему у меня процентов 30% экрана (как раз между постами и чатом) абсолютно пустые!? Это же выглядит ужасно! Надеюсь, что это всего лишь какая-то досадная ошибка...

Комментариев нет:

Отправить комментарий