Поиск по блогу

суббота, 7 апреля 2012 г.

Игра World in Conflict

Игра World in Conflict вышла еще в далеком 2007 году, но поиграть в нее мне удалось лишь сейчас. Я уже соскучился по хорошим стратегиям (а уж хороших стратегий в современном сеттинге я не помню с C&C: Generals) и поэтому игра мне пришлась в самый раз. Я играл в версию Complete Edition, которая включает как оригинальную World in Conflict, так и дополнение Soviet Assault.
Сюжет - бред в жанре альтернативной истории :-) В общем а-ля Том Клэнси. В 1989 году Советский Союз атакует силы НАТО в западной части Берлина и таким образом начинает Третью Мировую войну. Русские теснят силы НАТО по всем направления и потом в итоге хитрой операции высаживаются в США...
В кампании оригинальной игры можно было играть только за американцев, но дополнение Soviet Assault добавило пачку отдельных миссий за Советский Союз.
Механика игры в точности копирует прошлое творение этих же авторов - игру Ground Control. Для тех, кто не играл в Ground Control, поясню - здесь нет строительства баз или чего-то подобного как в классических стратегиях. Войска покупаются на очки подкреплений. Для каждой карты есть свой лимит очков подкреплений, что ограничивает максимальное количество войск и исключает тупой "зерг". При потерях очки подкреплений постепенно восстанавливаются и потом можно вызвать себе новые войска на замену. Подкрепления можно высадить в любой точке подконтрольной территории.
Видов войск в игре относительно мало - это несколько видов пехоты, внедорожник, грузовик, ремонтная машина, два вида БТР, три типа танков, три типа вертолетов, средства ПВО и артиллерии. Разницы между армиями США, СССР и НАТО практически нет. Но не думайте, что это сильно сокращает многообразие тактических маневров - приходится пользоваться всеми средствами (ну только грузовики, в принципе, бесполезны).
И еще есть так называемые средства поддержки - это различные специальные атаки от воздушной разведки и высадки десанта до ковровой бомбардировки и тактической ядерной бомбы. Для их вызова нужны очки поддержки, которые начисляются за успешность боевых действий. После вызова каждое средство поддержки какое-то время "перезаряжается".
Игра World in Conflict - настоящий подарок для реальных стратегов. Я ее прошел на одном дыхании и с огромным удовольствием. Всем рекомендую!

Комментариев нет:

Отправить комментарий