Поиск по блогу

воскресенье, 18 ноября 2012 г.

Приложение для резервного копирования Bvckup

После покупки внешнего жесткого диска (об это я рассказывал чуть раньше) возникла необходимость в приложении для организации резервного копирования. Поставляемое с диском приложение WD SmartWare мне не подошло (об этом я также писал ранее). Мне хотелось найти какое-нибудь простое и бесплатное приложение, которое будет способно следить за изменениями файлов в определенных папках и синхронизировать их с резервной копией на внешнем диске. Выбор мой пал на приложение Bvckup.
Bvckup
Bvckup - это предельно простое и компактное приложение для резервного копирования. Все, что требуется от пользователя - это указать исходную и конечную папки. А дальше приложение само будет следить за тем, чтобы информация в конечной папке была всегда такой же, как и в исходной.
По поводу бесплатности приложения Bvckup. Вообще приложение Bvckup является платным, но разработчики решили оставить первую версию приложения в состоянии "вечной" беты, которая бесплатна для всех. Сейчас они работают над Bvckup 2, которая уже будет платной и более функциональной программой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий