Поиск по блогу

воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Альбом The Offspring - Days Go By

Что-то давно у меня не было свободного времени чтобы послушать музыкальные новинки этого года. И скопилось их у меня уже достаточно много. Но вот сегодня удалось мне урвать час свободного времени. Этот час я решил потратить на прослушивание свежего альбома (хотя какой он свежий - вышел в начале лета) очень известной американской панк-группы The Offspring под названием Days Go By.
The Offspring - Days Go By
Сразу скажу - альбом мне понравился. Он получился очень динамичным и энергичным - именно этого и ждешь от панк-рока. В альбоме, пожалуй, чувствуется некоторый уклон в сторону альтернативного рока, но этого нисколько его не портит. Так что рекомендую к прослушиванию. Утром перед работой самое то чтобы быстрее проснуться! :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий