Поиск по блогу

пятница, 28 декабря 2012 г.

Альбом Green Day - Dos

Совсем недавно я рассказывал про первый альбом Uno из музыкальной трилогии от Green Day. В целом мое впечатление было очень сдержанным. Сегодня я послушал второй альбом Dos и могу сказать, что с моей точки зрения он получился явно лучше.
Green Day - Dos
Почему я так решил? Альбом Dos гораздо ближе к классическому стилю Green Day. Многие песни из нового альбома - это отличные образцы "гаражного" панка. Например, песня F**k Time. В этом альбоме гораздо меньше экспериментов. Но стоит отметить песню Nightlife, которая исполнена совместно с рэп-исполнительницей Lady Cobra. Получилось очень интересное сочетание.
Первый альбом Uno получился средненьким, второй альбом Dos уже очень даже хорош, ну а Tre должен, в рамках прогрессии, "сорвать башню" :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий