Поиск по блогу

суббота, 29 декабря 2012 г.

Фильм Indie Game - The Movie

Если честно, я совсем недавно даже не знал о существовании фильма Indie Game: The Movie. Но по счастливой случайности он оказался в составе 7-го Humble Indie Bundle, который я недавно купил. Раз деньги уплачены, решил я, то стоит посмотреть что это за фильм. И я очень рад, что решил его посмотреть...
Indie Game - The Movie
Этот документальный фильм рассказывает про разработчиков инди-игр, показывает их жизнь и философию. В фильме рассказано про разработчиков трех известнейших инди-игр - Braid, Super Meat Boy и Fez.
Я, как человек, которому интересна "внутренняя кухня" разработки игр, с большим удовольствием посмотрел этот фильм. Рекомендую всем, кто также интересуется этой темой!
P.S. Русскоязычной версии Indie Game: The Movie нет и вряд ли появится. Но в Steam'овской версии фильма есть русские субтитры.

1 комментарий: