Поиск по блогу

воскресенье, 7 июля 2013 г.

Гран-При Германии 2013

Всего через неделю после Гран-При Великобритании на легендарной трассе Сильверстоун Формула 1 пришла на другую легендарную трассу - Нюрбургринг в Германии. Конечно, это не тот классический Нюрбургринг, который называли "зеленым адом", но его дух тут присутствует.
В квалификации уже традиционно основная борьба была между Red Bull и Mercedes. Последняя команда в финале квалификации неожиданно была представлена только одной машиной так как Нико Росберг остался во втором сегменте из-за тактической ошибки команды. Его напарник Льюис Хэмилтон взял поул-позицию, за ним Феттель и Уэббер.
Гран-При Германии 2013
Старт прошел мирно. Оба Red Bull легко опередили Льюиса и начали наращивать отрыв. Спустя несколько кругов при странных обстоятельствах сошел Фелипе Масса. Его череда неудач продолжается. Еще спустя несколько кругов случилось происшествие с участием Марка Уэббера. При выезде из боксов у него отделилось плохо прикрепленное колесо и сбило телеоператора. Он, к счастью, отделался лишь не очень значительными травмами. Марк из-за всего этого откатился в самый конец пелетона.
На трассе началась стратегическая борьба. В основном все использовали одну из двух стратегий - либо старт на более мягкой резине и потом пару смен более жесткой, либо почти всю гонку на более жесткой и небольшой отрезок на мягкой в самом конце.
Все карты спутал Бьянки, у которого на двадцатых кругах взорвался мотор. На трассу выехал пейс-кар.
После ухода пейс-кара развернулась борьба за лидерство между Феттелем и Грожаном, однако до серьезных атак дело так и не дошло. К концу гонки к этой группе приблизился Райкконен, который в конце ехал на более мягкой резине. Грожан пропустил его чтобы Кими мог побороться с Феттелем, но сделать этого так и не удалось. Кими вышел на дистанцию атаки только на последнем круге.
Феттель наконец-то смог выиграть домашнее Гран-При, следом два Lotus - Кими и Грожан. За Грожаном Алонсо, который атаковал Романа в самом конце гонки, но пройти не смог.

4 комментария:

  1. В целом и общем гонка на меня какого-то особого впечатления не произвела. Предыдущий этап был в разы динамичней, интересней и куда более непредсказуемым. А все потому, что Хоккенхайм уже не тот, каким он был раньше, до реконструкции.
    Да, не спорю, напряженность в тройке лидеров в завершающей фазе гонки, инцидент на пит-лейне с отлетевшим от машины Уэббера колесом и взрыв мотора Бьянки - все это в какой-то степени добавило динамизма и обострило общий накал борьбы. Но все равно нынешнее ГП Германии получилось вяловатым.
    *фЭттЭль уже задолбал со своим самовозом. Прям как Шумми образца начала 2000-х. Вот только Михаэль - это Михаэль - ему простительно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я до последнего надеялся, что Кими порвет Феттеля :-) А так да, в целом обычная проходная гонка.

      Удалить
    2. ))) только сейчас заметил, что вместо Нюрбургринга я написал Хоккенхайм)))

      Удалить
    3. Бывает :-)
      Вообще мне Хоккейнхайм больше нового Нюрбургринга нравится...

      Удалить