Мне нравится вселенная Warhammer. Суровый мир без розовых соплей, в котором есть только война. И футуристическая версия Warhammer 40K мне нравится особенно. Наверное просто потому, что фэнтези приелось :-) Игры по вселенной Warhammer 40K выходят не так уж и редко, но большинство из них очень даже хороши, что является редкостью для игр по лицензии. Особого успеха добилась компания Relic, автор серии шикарных стратегий Warhammer 40K - Dawn of War. Поэтому неудивительно, что я решил попробовать их новую игру Warhammer 40K - Space Marine, несмотря даже на то, что action - это нехарактерный для студии жанр.
Сюжет традиционный для игр по вселенной Warhammer 40K: на планету <вставить нужное название> (в нашем случае это Грая, планета-кузница) нападают <орки/Хаос/тираниды/некросы и так далее - нужное подчеркнуть> (в нашем случае орки и потом Хаос). Мы играем за капитана Тита из ордена Ультрамаринов. Задача - победить агрессоров.
Главный герой умеет пользоваться как холодным, так и различным стрелковым оружием. Причем может легко это делать одновременно :-) Кроме этого иногда дают полетать на реактивном ранце и тогда главный герой становится просто машиной для убийств. Ну и кроме всего этого еще есть режим ярости, в котором главный герой легко уничтожает даже самых сильных врагов.
Интересно реализована система восстановления здоровья. У главного героя есть щит и сама по себе полоска здоровья. Щит автоматически восстанавливается если героя никто не бьет, а вот со здоровьем такой фокус не проходит. Его можно восстановить только двумя способами - либо провернуть завершающий прием над оглушенным врагом, либо включить режим ярости.
Скажу сразу: игра - крепкий середняк, не шедевр. Главная претензия - однообразие. Пейзажи и интерьеры одни и те же на протяжении всей игры. Еще минус - игра очень короткая. Зато битвы с врагами очень даже веселые :-) Вот только бы более развитую системы фехтования прикрутить (как, например, в Darksiders) и будет счастье :-)
Сюжет традиционный для игр по вселенной Warhammer 40K: на планету <вставить нужное название> (в нашем случае это Грая, планета-кузница) нападают <орки/Хаос/тираниды/некросы и так далее - нужное подчеркнуть> (в нашем случае орки и потом Хаос). Мы играем за капитана Тита из ордена Ультрамаринов. Задача - победить агрессоров.
Главный герой умеет пользоваться как холодным, так и различным стрелковым оружием. Причем может легко это делать одновременно :-) Кроме этого иногда дают полетать на реактивном ранце и тогда главный герой становится просто машиной для убийств. Ну и кроме всего этого еще есть режим ярости, в котором главный герой легко уничтожает даже самых сильных врагов.
Интересно реализована система восстановления здоровья. У главного героя есть щит и сама по себе полоска здоровья. Щит автоматически восстанавливается если героя никто не бьет, а вот со здоровьем такой фокус не проходит. Его можно восстановить только двумя способами - либо провернуть завершающий прием над оглушенным врагом, либо включить режим ярости.
Скажу сразу: игра - крепкий середняк, не шедевр. Главная претензия - однообразие. Пейзажи и интерьеры одни и те же на протяжении всей игры. Еще минус - игра очень короткая. Зато битвы с врагами очень даже веселые :-) Вот только бы более развитую системы фехтования прикрутить (как, например, в Darksiders) и будет счастье :-)
Комментариев нет:
Отправить комментарий