Поиск по блогу

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

VKfox - мелочь для ВКонтакте

Нашел себе отличный плагин для Google Chrome - называется VKfox. Теперь на сайт ВКонтакте можно почти никогда и не заходить.
Есть доступ к стене, сообщениям и прочим уведомлениям (комментарии к фоткам, приглашения на встречу и так далее). Можно даже настроить уведомления о входе в online и выходе из него других пользователей из списка друзей.
Огромным преимуществом этого плагина является его стабильная поддержка разработчиком. А то 99% остальных Chrome-плагинов для ВКонтакте не обновляются годами...

5 комментариев:

  1. Вообще я очень люблю Хром. Но, увы, вынужден был от него отказаться по той причине, что браузерок втихаря поджирает траф. В моем случае это непростительно.
    И вообще плагин для ВК - вещь реально нужная. А то каждый раз заходить на сам сайт неудобно во всех отношениях. Искал как-то, помню, что-то похожее, когда еще на Хроме зависал - нашел, но претензии к работе были, причем весьма серьезные...

    ОтветитьУдалить
  2. Серега, он только обновляется он втихаря - а так ничего лишнего не тянет.
    Я раньше пользовался VKontakte Checker. Простейший плагин - тупо показывал сколько у меня новых сообщений. Но он не обновлялся с лета прошлого года - вот и решил себе что-то более современное найти.

    ОтветитьУдалить
  3. Подожди. На Онлайнере в новостях говорилось, что, начиная с 13 версии Хрома браузер при попытке поиска автоматом подгружает контент всех тех сайтов, которые удовлетворяют критериям поиска. При этом, само собой, съедается трафик. Про 14 версию я ничего такого не слышал, чтобы этот глюк/не глюк пофиксили...

    ОтветитьУдалить
  4. Так это, Серега, у тебя включен Живой Поиск. Я его дома использую - удобная вещь, но ест много трафика. А на работе я его отключил и все - ничего не подгружается.

    ОтветитьУдалить
  5. Угумс. Ну у меня давно были подозрения насчет живого поиска. Вчера по новой установил Хром, покопался в настройках и отключил эту опцию.

    ОтветитьУдалить