Поиск по блогу

воскресенье, 25 сентября 2011 г.

TweetDeck - менеджер для Twitter'а и всего прочего

Что-то со вчерашнего дня на меня напала бурная деятельность по обновлению набора программ, которые я использую ежедневно... Сегодня попробовал еще одну программку, которую давно хотел себе поставить - TweetDeck.
Программа является представителем совершенно новой категории софта - менеджер социальных сетей. В первую очередь TweetDeck нацелен на работу с Твиттером - все-таки с недавних пор (после покупки компанией Twitter) это официальный клиент для сети Twitter.
По сравнению с веб-интерфейсом Твиттера набор возможностей поражает - тут есть и автоматическое сокращение урлов через выбранный сервис, и максимально упрощенное добавление фотографий к твиту с автоматической заливкой на выбранный фотохостинг, и встроенный переводчик от Google, и автоматическое добавление хэш-тегов. В общем все чего раньше не хватало. А какие тут широчайшие возможности по выборке интересующих твитов... :-)
TweetDeck кроме Twitter поддерживает и другие социальные сервисы - Facebook, Google Buzz, MySpace, LinkedIn, Foursquare. Из них для общения я реально пользуюсь только Facebook'ом. Функционал для работы с Facebook значительно меньше, чем для работы с Твиттером, но и его более чем достаточно. Однако почему-то TweetDeck работает с Facebook'ом как-то медленно...
Теперь о технических моментах. TweetDeck - это первое приложение на Adobe AIR, которое я вижу. Соответственно для его работы нужен установленный Adobe AIR. Еще один технический момент - по умолчанию TweetDeck не понимает кириллицу (как и любые другие нелатинские алфавиты). Оказывается, TweetDeck по умолчанию работает с какой-то урезанной версией Юникода. Решается эта проблема предельно просто - нужно в настройках включить опцию International Font.
В общем приложение стоящее. Для заядлых твиттерян - вообще однозначный must have. Однако лично мне хотелось бы получить еще поддержку Google+...

4 комментария:

  1. Заядлым твиттеристом себя не считаю. Как-то не тянет меня к посиделкам в Твиттере, несмотря на то, что там я числюсь уже достаточно давно.
    Прожка в общем-то норм, если судить по описанию, но вот отсутствие поддержки Гугл+ является критически серьезным минусом (по крайней мере для меня).

    ОтветитьУдалить
  2. Я думаю ее быстро добавят - все-таки Google+ растет огромными темпами и как раз в первую очередь благодаря западной аудитории, на которую и рассчитан TweetDeck судя по набору поддерживаемых социальных сетей.

    ОтветитьУдалить
  3. И я еще так понял, что, судя по скриншотам, русскоязычной версии нет, да?

    ОтветитьУдалить
  4. Пока да. Но сайт их уже на русском доступен - так что я думаю, что русская версия очень скоро появится...

    ОтветитьУдалить