Поиск по блогу

среда, 2 ноября 2011 г.

Новый дизайн Gmail - Проще некуда

В след за Google Reader буквально через сутки обновился Gmail. Опять же - все как и обещали в Google. Каких-либо серьезных изменений нет - изменился только дизайн, причем я бы не сказал, что кардинально. Главная цель - упрощение интерфейса. Все лишнее теперь спрятали.
Мне понравилось несколько новых фишек. Во-первых, теперь очень удобно реализован просмотр цепочек писем - в стиле чата. Во-вторых, понравилась возможность управлять размером окна чата Gmail. Хоть я и не пользуюсь этим чатом, но идея хорошая. Вот бы всем элементам интерфейса так можно было размеры менять... И в-третьих, форма поиска писем теперь по возможностям ничем не уступает серьезным настольным почтовым клиентам.
В общем ничего революционного - просто очередной этап планомерного развития одного из лучших почтовых сервисов.

2 комментария:

  1. Новый интерфейс мне понравился. Гугл как всегда радует меня удачным сочетание минимализма и удобства в своей продукции.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, Google в этом мастера. Теперь у них на очереди, как я понял, интеграция Blogger'а и Google+...

    ОтветитьУдалить