Поиск по блогу

суббота, 31 декабря 2011 г.

Альбом Amy Winehouse - Lioness - Hidden Treasures

Несмотря на предновогодние хлопоты у меня выдалось немного свободного времени и я решил его потратить на прослушивание какого-нибудь нового музыкального альбома из тех, что у меня скопились за последние месяцы. Выбрал посмертный альбом Эми Уайнхаус - Lioness: Hidden Treasures...
Эми Уайнхаус - это, пожалуй, лучшая британская певица 2000-х годов. Смесь жанров соул и джаз, уникальный вокал - она была без сомнения явлением в современной культуре. Жаль, что ушла так рано...
Альбом Lioness был собран ее продюсерами и членами семьи из неопубликованного материала, который накопился за всю карьеру Эми Уайнхаус с 2002 по 2011 годы. Он включает как старые неопубликованные песни, так и песни, которые должны были войти в ее будущий альбом.
Я сам не являюсь большим поклонником жанра соул, но песни Эми замечательно идут под соответствующее настроение. Поэтому я рекомендую всем, кто еще не знаком с ее творчеством, обязательно послушать хотя бы ее прошлый альбом Back to Black...

Комментариев нет:

Отправить комментарий