Поиск по блогу

среда, 14 декабря 2011 г.

Google Chrome 16

Только вчера меня посетила мысль о том, что что-то давно не менялась версия Google Chrome. И вот сегодня утром вышла новая версия - уже 16-ая...
Основное нововведение одно - это поддержка профилей пользователя и возможность переключаться между ними на лету. Каких-либо паролей или других способов защиты профиля не предусмотрено - профили переключаются простым нажатием. Каждый профиль может настроить независимую синхронизацию со своим аккаунтом Google. Все управление профилями находится во вкладке персональных настроек Google Chrome.
Лично мне подобное нововведение совсем не нужно, но думаю, что некоторым оно будет полезно. Я вижу, например, такой сценарий использования - один профиль для отдыха, а другой для работы. В каждом, соответственно, свой набор вкладок, расширений, сохраненных паролей и так далее...

2 комментария:

  1. Насчет нововведения согласен: мне оно тоже ни к чему в общем-то... Хромом пользуюсь я один (жена верна Опере), а если уж и сидел все время с какими-то одними настройками браузера, то необходимости в каких-то дополнительных у меня вряд ли возникнет.

    ОтветитьУдалить
  2. Ну у меня сначала появилась мысль сделать еще один профиль для работы, но потом я подумал - а зачем, собственно, мне это нужно на домашнем компе?

    ОтветитьУдалить