Поиск по блогу

четверг, 15 декабря 2011 г.

Новый дизайн профилей Facebook

Последнее время я практически не пользовался социальной сетью Facebook. Но с сегодняшнего дня новый дизайн профилей, который назвали Timeline (в русской версии Хроника), стал доступен всем и я хочу честно сказать - я хочу снова активно пользоваться Facebook'ом! Новый дизайн мне безумно понравился своей концепцией.
Timeline - это не просто новое оформление. Это совершенно новая философия подачи информации в профиле. Раньше профиль был чем-то вроде просто анкеты. Теперь же это хроника всей вашей жизни. Facebook автоматически размещает все события, фотографии и прочее в хронологическом порядке. Автоматика, правда, иногда требует вмешательства человека - мне, например, пришлось вручную выставлять даты фотоальбомам, фотографии в которых были сделаны гораздо раньше, чем я их залил на Facebook. В Timeline-профиле можно легко перейти к любому периоду чтобы найти что-то, добавить или изменить какую-нибудь информацию - для этого справа есть навигация по времени.
Включить новый тип профиля можно по ссылке. После включения дается неделя на приведение нового профиля в порядок. Лично мне хватило на это минут 20. Кроме описанного выше редактирования дат в старых альбомах, я только еще добавил фотографию-обложку.

6 комментариев:

  1. Хм... Так уж лестно отписался о данном нововведении, что аж самому захотелось его "обкатать". Что ж. Как выдастся свободный денек дома, поковыряюсь. Может, состряпаю свою "хронику" как положено =)

    ОтветитьУдалить
  2. Серега, обязательно попробуй!

    ОтветитьУдалить
  3. В моем случае херово то, что фотки с первых трех курсов универа безвозвратно пропали вместе со сгоревшим винтом. То бишь солидный кусок жизни так или иначе там будет не заполненным =(

    ОтветитьУдалить
  4. А у меня, например, фоток с выпуска магистратуры нет вообще :-) И детские фотки не оцифрованы...

    ОтветитьУдалить
  5. С детскими фотками вопрос решаем. Могу подсобить в плане фотосканера.

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо, Серега! Надо только сами детские фотки найти - я помню, что они где-то были...

    ОтветитьУдалить