Поиск по блогу

вторник, 29 мая 2012 г.

Midnight in Paris от Van Cleef and Arpels

Приобрел себе в Париже новый парфюм - Midnight in Paris от Van Cleef & Arpels. Этот аромат я давно хотел попробовать - уж очень красиво его описывали создатели. Судите сами:
Элегантный аромат в своей простоте и изяществе, шикарный и таинственный флакон нового мужского парфюма Midnight in Paris приглашает своего обладателя в парижскую полночь. Пронизывающий сумеречный цвет флакона говорит о чем-то сказочном и необычном, создавая приятное иллюзорное ощущение полуночного звездного неба. Для тех, кто любит динамику ночной жизни, и обожает погружаться в ее стремительный водоворот, Midnight in Paris обещает побег в густой сумрак ночи. Midnight in Paris – твое ночное приключение в Париже!
Выбирал я из множества вариантов, но именно этот аромат мне очень понравился! Он очень необычный для мужской туалетной воды - легкий, сладкий и цветочный. Но в месте с тем что-то такое неуловимое есть в нем, что сразу понимаешь - это мужская туалетная вода. Аромат, похоже, в Париже очень популярен - я нашел его далеко не сразу, да и то забрал последнюю упаковку.
Дизайн флакона тоже на высоте. Как вы можете видеть на фотографии, на флаконе изображена карта звездного неба над Парижем :-)
Кстати, пару слов о фирме-создателе. Я думаю, что многие и не слышали о фирме Van Cleef & Arpels. А это очень известный французский ювелирный дом. Туалетные воды они начали производить не так уж давно - лишь в конце XX-го века. Но на их счету уже есть один культовый аромат - Tsar. Шикарный, к слову, аромат.
В общем мое резюме - отличный повседневный летний мужской аромат, который выделяется из толпы. Да и просто отличный сувенир из Парижа :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий