Dear Esther - это не игра. Это интерактивное путешествие из точки А в точку Б. Безымянный главный герой не умеет ни прыгать, ни как-либо взаимодействовать с окружающим миром. Только идти. Кажется скучно? Расслабьтесь, Dear Esther очень коротка (проходится всего за час) и очень-очень красива.
Авторы заставили уже немолодой графический движок Source творить просто чудеса. Да и художники очень сильно старались. В итоге северный остров (который расположен, судя по всему, недалеко от берегов Великобритании) благодаря обилию деталей выглядит одновременно и красиво, и пугающе. Морское побережье в свете заката и в полнолуние, пожухлая осенняя трава, заброшенные строения - все это выглядит очень правдоподобно. Отдельно стоит выделить пещеры - там реально хочется побывать живьем.
Музыка под стать графике. Ну а сюжет... Тут все немного сложно. По сути цель всей игры - это путешествие к радиовышке, которая расположена на другом конце острова. По ходу этого путешествия главный герой зачитывает некоторые отрывки из писем к женщине по имени Эстер. Причем эти отрывки выбираются случайным образом и поэтому при каждом прохождении получается немного разная история. Игроки до сих пор спорят кем является главный герой, кто такая Эстер и так далее.
Несмотря на совсем небольшую продолжительность и по сути отсутствие какого-либо игрового процесса, я все же рекомендую ознакомиться с этим творением. Это пример того, что игры могут быть жанром искусства.
Авторы заставили уже немолодой графический движок Source творить просто чудеса. Да и художники очень сильно старались. В итоге северный остров (который расположен, судя по всему, недалеко от берегов Великобритании) благодаря обилию деталей выглядит одновременно и красиво, и пугающе. Морское побережье в свете заката и в полнолуние, пожухлая осенняя трава, заброшенные строения - все это выглядит очень правдоподобно. Отдельно стоит выделить пещеры - там реально хочется побывать живьем.
Музыка под стать графике. Ну а сюжет... Тут все немного сложно. По сути цель всей игры - это путешествие к радиовышке, которая расположена на другом конце острова. По ходу этого путешествия главный герой зачитывает некоторые отрывки из писем к женщине по имени Эстер. Причем эти отрывки выбираются случайным образом и поэтому при каждом прохождении получается немного разная история. Игроки до сих пор спорят кем является главный герой, кто такая Эстер и так далее.
Несмотря на совсем небольшую продолжительность и по сути отсутствие какого-либо игрового процесса, я все же рекомендую ознакомиться с этим творением. Это пример того, что игры могут быть жанром искусства.
Комментариев нет:
Отправить комментарий