Третий этап сезона 2013 - Китай. Наконец-то первая сухая гонка в этом сезоне, хотя лично я дождевые люблю больше за их непредсказуемость :-)
Квалификация была очень скучная так как все берегли резину. Дело в том, что из двух составов на эту гонку более мягкий был просто нереально хрупким. Его хватало только на круг. Это обстоятельство во многом определило ход всей гонки. Но вернемся к квалификации. Поул-позицию взял Льюис Хэмилтон на Mercedes.
На старте гонки опять блестящее сработали пилоты Ferrari, которые вышли на вторую и третью позиции. Льюис лидерство сохранил.
Дальше была тактическая борьба и большое количество обгонов. В основном пилоты использовали две разные тактики - либо старт на мягкой резине и потом только более твердая, либо вся гонка на более твердой с мягкой резиной в самом конце. В принципе вторая тактика не сильно оправдала себя. Был еще оригинальный вариант у McLaren - всего два пит-стопа. Но не сказал бы, что это сильно помогло.
Победу в итоге одержал Фернандо Алонсо. Вторая позиция у Кими Райкконена, а третий - Льюис Хэмилтон, которого в самом конце чуть не обогнал Себастьян Феттель. Вся эта лидирующая четверка провела замечательную гонку. Алонсо за время Гран-При совершил аж три обгона за лидерство, да еще и в целом показывал блестящий темп. Кими занял второе место несмотря на поврежденную в инциденте с Пересом машину. Ну а Хэмилтон и Феттель в самом конце гонки показали очень красивую борьбу.
Еще стоит отметить обоих пилотов McLaren, которые показывали чудеса бережливости, а также Хюлькенберга, который смог на трассе обогнать Феттеля и Баттона и даже полидировать.
Отличились со знаком минус Марк Уэббер, у которого случилась целая череда неприятностей, а также новичок Эстебан Гутьеррес, который допустил серьезную ошибку и сошел вместе с выбитым им Сутилом.
Квалификация была очень скучная так как все берегли резину. Дело в том, что из двух составов на эту гонку более мягкий был просто нереально хрупким. Его хватало только на круг. Это обстоятельство во многом определило ход всей гонки. Но вернемся к квалификации. Поул-позицию взял Льюис Хэмилтон на Mercedes.
На старте гонки опять блестящее сработали пилоты Ferrari, которые вышли на вторую и третью позиции. Льюис лидерство сохранил.
Дальше была тактическая борьба и большое количество обгонов. В основном пилоты использовали две разные тактики - либо старт на мягкой резине и потом только более твердая, либо вся гонка на более твердой с мягкой резиной в самом конце. В принципе вторая тактика не сильно оправдала себя. Был еще оригинальный вариант у McLaren - всего два пит-стопа. Но не сказал бы, что это сильно помогло.
Победу в итоге одержал Фернандо Алонсо. Вторая позиция у Кими Райкконена, а третий - Льюис Хэмилтон, которого в самом конце чуть не обогнал Себастьян Феттель. Вся эта лидирующая четверка провела замечательную гонку. Алонсо за время Гран-При совершил аж три обгона за лидерство, да еще и в целом показывал блестящий темп. Кими занял второе место несмотря на поврежденную в инциденте с Пересом машину. Ну а Хэмилтон и Феттель в самом конце гонки показали очень красивую борьбу.
Еще стоит отметить обоих пилотов McLaren, которые показывали чудеса бережливости, а также Хюлькенберга, который смог на трассе обогнать Феттеля и Баттона и даже полидировать.
Отличились со знаком минус Марк Уэббер, у которого случилась целая череда неприятностей, а также новичок Эстебан Гутьеррес, который допустил серьезную ошибку и сошел вместе с выбитым им Сутилом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий