Поиск по блогу

пятница, 20 июля 2012 г.

Сериал Breaking Bad

За последний год я пристрастился к разным сериалам и теперь как-то скучно без новых серий :-) House M.D. закончился, а все остальные сериалы, которые я смотрю, ушли в отпуска. Одна Futurama только радует новыми сериями, но 20 минут раз в неделю - это очень мало :-) Поэтому я решил начать смотреть какой-нибудь новый сериал и выбрал Breaking Bad (у нас он известен под названием "Во все тяжкие"). Мне давно его советовали и вот я скачал первый сезон (сейчас уже начался пятый) и посмотрел первые серии...
Breaking Bad
Сериал рассказывает про талантливого учителя химии, который болен раком в последней стадии. Жить ему осталось немного, а у него беременная жена и сын-инвалид. И он решает варить метамфетамин, чтобы обеспечить будущее своих родных. Он находит своего бывшего ученика, который работает в этом бизнесе, и они становятся партнерами. В общем сюжет достаточно оригинальный.
В целом пока мне нравится. Главные герои очень интересны. Есть своеобразный юмор, а также химические фокусы :-) Так что советую посмотреть пару серий - вдруг затянет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий