Поиск по блогу

вторник, 24 июля 2012 г.

Часы Frederique Constant Index

Наконец-то из США приехал мой подарок на двадцатипятилетие - часы Frederique Constant Index. Я влюбился в эту модель как только ее первый раз увидел. Это классические часы со своими оригинальными чертами, которые и покорили меня. Особенно мне понравился обод с названиями главных городов всех часовых поясов. В нем есть какой-то особенный шарм...
Frederique Constant Index
Механизм кварцевый. Механика, конечно, круче, но зато здесь нет проблемы оставить часы долго лежать. Ремень из коричневой кожи, золотистый корпус. Модель с черным ремнем и серебристым корпусом, пожалуй, выглядит стильнее, но ее не было в наличии.
Из особенностей модели - функция всемирного времени. Реализовано это так - кроме часовой и минутной стрелок в часах есть еще третья стрелка, которая может показывать время в еще одном часовом поясе в формате 24 часа. Обод с городами, о котором я говорил выше, вращается и если напротив этой третьей стрелки выставить город, который соответствует ее часовому поясу, то напротив всех остальных городов будет точное время в них :-)
Frederique Constant Index
В общем я очень доволен часами ибо они очень красивы. Кстати, о марке Frederique Constant. Это достаточно молодая швейцарская марка средней ценовой категории.

Комментариев нет:

Отправить комментарий