Поиск по блогу

воскресенье, 15 июля 2012 г.

DECT телефон Panasonic KX-TG8061

DECT телефон Panasonic KX-TG8061 мне подарили еще на Новый Год и с тех пор он лежал не распакованный - ждал окончания ремонта в моей квартире :-) Но ремонт затягивается и поэтому я все-таки решил его достать и установить.
Panasonic KX-TG8061
Лично я домашним телефон уже давно практически не пользуюсь - все звонят мне на мобильный телефон, а на домашний звонят только такие личности, с которыми говорить не хочется :-) Но тем не менее какой-то домашний телефон все равно нужно иметь - как говорится, мало ли что :-) И подаренная мне модель Panasonic KX-TG8061, по-моему, практически идеальный домашний телефон. Во-первых, отличный дизайн. Во-вторых, достаточно умеренная цена. В-третьих, наличие всех актуальных функций - тут и цветной дисплей, и АОН/Caller ID (работает отлично), и даже автоответчик. Последнюю штуку я как раз очень хотел, правда не знаю зачем :-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий