Поиск по блогу

среда, 4 июля 2012 г.

Дефрагментатор Defraggler

Я никогда не делал дефрагментацию на жестком диске, которым я сейчас пользуюсь. И вот вчера что-то стукнуло мне в голову - а дай-ка я хотя бы посмотрю степень фрагментации, вдруг она уже так велика, что реально замедляет работу системы. Поэтому я скачал дефрагментатор Defraggler.
Defraggler
Выбрал именно его исходя из положительных отзывов. Плюс еще его разработчик - фирма Piriform, которая также создала CCleaner, отличную утилиту для очистки системы. Этой утилитой я часто пользуюсь и полностью ей доволен.
Defraggler умеет дефрагментировать как целые разделы, так и отдельные файлы и папки. Поддерживаются все файловые системы, которые понимает Windows. Главное преимущество по сравнению со встроенным дефрагментатором Windows - скорость работы. Defraggler работает значительно быстрее. А уж если выбрать режим быстрой дефрагментации, то разница в скорости будет вообще космическая. К примеру, быстрая дефрагментация моего диска C объемом 80 гигабайт заняла всего примерно 15 минут :-) К сожалению, у быстрой дефрагментации есть минус - она не дает в итоге нулевого уровня фрагментированности. У меня после быстрой дефрагментации все равно остался 1% фрагментированных данных. Но разница в скорости лично для меня оправдывает этот минус.

Комментариев нет:

Отправить комментарий