Поиск по блогу

воскресенье, 16 октября 2011 г.

Гран-При Кореи 2011

Сразу после Японии Формула 1 отправилась в соседнюю Южную Корею - между этапами всего одна неделя. Для корейской трассы в Йонаме это всего лишь второй Гран-При. Первый же Гран-При запомнился строительными работами по походу гоночного уикэнда и абсолютно неработоспособной системой дренажа трассы. Тем не менее гонка удалась, а организаторы обещали все исправить к следующему году - поэтому отзывы в прессе были достаточно положительными и это несмотря на то, что трасса посреди болот в окружении индустриальных пейзажей не сильно сочетается с имиджем Формулы 1.
Прошел год и ничего не изменилось. Обещанный сверхсовременный город вокруг трассы так и не появился - вокруг все те же болота и заводы. Дренаж тоже никто не исправил. Похоже его уже и не исправишь - нечего было строить трассу на болоте. Вообще такое ощущение, что трассу просто законсервировали после прошлогоднего Гран-При и открыли только перед этим Гран-При. Как пишут в новостях, сотрудники команд даже нашли в боксах прошлогоднюю еду. Думаю, с таким отношением Гран-При Кореи долго в календаре не продержится...
Гран-При этого года в отличие от предыдущего получилось достаточно унылым. Льюис Хэмильтон стартовал с поула, прервав длинную серию поулов Red Bull'а. На старте он сохранил первое место, однако Феттель практически сразу его обогнал и помчался к очередной победе. Подиум - Феттель, Хэмильтон, Уэббер. Red Bull окончательно закрепил свой Кубок Конструкторов.
Несмотря на то, что трасса позволяет обгонять, обгонов реально было мало. Мне запомнилось только два красивых эпизода из конца гонки. Первый эпизод - борьба за второе место между Хэмильтоном, Уэббером, Баттоном и Алонсо. Несмотря на ожесточенную борьбу обгон был лишь один - Уэбберу удалось обойти Хэмильтона, однако Льюис быстро контратаковал и вернул свою позицию. Второй эпизод - это молниеносная атака Альгерсуари на Росберга на самом последнем круге. Хайме на Toro Rosso прошел Mercedes Росберга.
Серьезный инцидент по ходу гонки был лишь один - Петров на Renault вынес Mercedes Михаэля Шумахера (как и Хэмильтон с Массой, эти ребята очень любят друг друга :-) ) и к тому же чуть не вынес Ferrari Алонсо. На трассу выехал пейс-кар. Ситуация получилась спорная, но по моему личному мнению вина Петрова очевидна.

4 комментария:

  1. Короче, Индию и Бразилию смотреть надо по-любому. Индия дебютная, а Бразилия всегда была интересной. Пусть личка и КК уже известны (1-е место по крайней мере), все-таки хочется, чтобы Алонсо намылил жопу Баттону и занял 2-е место в личном зачете...

    ОтветитьУдалить
  2. Индию, Абу-Даби и Бразилию смотреть точно нужно будет. За второе место сейчас нешуточная конкуренция. 4 человека от 3 разных команд - Баттон, Алонсо, Уэббер и Хэмильтон. Надеюсь, что Алонсо все-таки победит в этом споре. Кстати, все идет к тому, что Хэмильтон будет номером два в McLaren'е в следующем году :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Ну вот что-то у меня есть предположение насчет того, что основная борьба за 2-е место в личке развернется между Алонсо и Баттоном. Уэбберу как-то хронически не фартит, а обезьяна - она и в Африке обезьяна. Что с нее взять, кроме анализов и то плохих?.. =)

    ОтветитьУдалить
  4. Так оно скорее всего и будет. Хотя у Уэббера также неплохие шансы. А вот Хэмильтон наворотил дров в этом сезоне и теперь ему будет очень сложно отыграться.

    ОтветитьУдалить