14 лет разработки - это абсолютный рекорд! Разработку игры Duke Nukem Forever начали в далеком 1997 году и закончили только в 2011. За это время поменялось несколько движков и студий-разработчиков. Как вы понимаете, все это не могло хорошо отразиться на качестве итоговой игры...
Сюжет - чистый трэш. Он скорее для галочки. Суть сюжета такая - Дюк отправился в очередной раз спасать мир (в частности Лас-Вегас и прилегающие территории) от пришельцев. Юмор мягко говоря своеобразный - лично мне было почти не смешно. Хотя пару забавных моментов все-таки было :-) Графика - очень средненькая. Геймплей... Вот тут как раз есть светлые стороны.
Duke Nukem Forever - это чистый олдскул. Большие пушки, большие боссы... Этакий привет из конца 90-х. Сейчас, в эпоху Call of Duty, такое делают редко. Хотя некоторые современные тенденции вроде автоматического восстановления здоровья и ограничения количества одновременно носимых стволов в игру все-таки прокрались и не могу сказать, что это хорошо. Но в остальном по геймплею это полный идеологический наследник такой классики как Duke Nukem 3D и Quake 2.
Не так давно я поиграл в Bulletstorm, один из немногих новых kill'em all шутеров. И если сравнить эти две игры, то сравнение будет явно не в пользу Дюка. Так что я не могу рекомендовать Duke Nukem Forever. Однако игры такого жанра сейчас выходят не часто и поэтому у Duke Nukem Forever все равно найдутся свои покупатели. Я же купил себе :-)
М-да... 14 лет разработки блин))) Похоже, что минимум двенадцать из них прошли в полном бездействии. Заходя сюда дабы прочитать отзыв, подразумевал то, что прочту сплошь хвалебные оды. А тут такая пичяль... Покупатели-то конечно будут, но, сдается мне, попахивает провалом.
ОтветитьУдалитьСерега, просто, похоже, первые разработчики тупо пилили бабло :-) А пришла в конце нормальная фирма и все закончила за год.
ОтветитьУдалить