Наконец-то закончился долгий летний перерыв в Формуле 1. Чемпионат выходит на финишную прямую и первая гонка после перерыва - Гран-При Бельгии на легендарной трассе Спа-Франкоршам.
Из-за дождливой пятницы команды не смогли протестировать многие новинки да и в целом расстановка сил была не очень ясна. Поэтому результаты квалификации получились интересными - Баттон, у которого сезон складывается не очень хорошо, взял поул-позицию, гонщики Sauber и Пастор Мальдонадо показали отличные результаты, а фаворит Феттель не смог пробиться в финальную секцию квалификации.
Старт получился очень насыщенным событиями. Баттон сохранил свое лидерство и потом до самого финиша спокойно нарезал круги на первой позиции. Пастор Мальдонадо допустил фальстарт, а потом вскоре и сошел с поврежденной машиной (к сожалению, оператор так и не показал что там такое у него случилось). На машине Камуи Кобаяши, который был на второй позиции, во время прогревочного круга перегрелись тормоза и он не смог нормально стартовать из-за чего потерял очень много позиций. А Роман Грожан устроил массовый завал в первой половине пелетона. Перед первым поворотом он задел болид Льюиса Хэмильтона и дальше как в боулинге два неуправляемых болида вынесли еще Фернандо Алонсо и Серхио Переса. В итоге на второй и третьей позиции оказались два болида Force India.
На пятом круге машина безопасности покинула трассу. Дальше было много интересной борьбы в исполнении Кими Райкконена, Себастьяна Феттеля, Михаэля Шумахера и многих других. Однако на финальный результат очень сильно повлияла тактика пит-стопов. Грубо говоря, половина пелетона решила ехать с одним пит-стопом, а остальные - с двумя. Тактика одного пит-стопа нормально показала себя только для Баттона и Феттеля, а остальные, как Михаэль Шумахер, наоборот из-за нее только потеряли позиции.
В итоге Баттон без проблем выиграл эту гонку, следом за ним финишировал Феттель, который прорвался благодаря обгонам и тактике. А подиум замкнул Кими Райкконен, признанный мастер этой трассы.
Из-за дождливой пятницы команды не смогли протестировать многие новинки да и в целом расстановка сил была не очень ясна. Поэтому результаты квалификации получились интересными - Баттон, у которого сезон складывается не очень хорошо, взял поул-позицию, гонщики Sauber и Пастор Мальдонадо показали отличные результаты, а фаворит Феттель не смог пробиться в финальную секцию квалификации.
Старт получился очень насыщенным событиями. Баттон сохранил свое лидерство и потом до самого финиша спокойно нарезал круги на первой позиции. Пастор Мальдонадо допустил фальстарт, а потом вскоре и сошел с поврежденной машиной (к сожалению, оператор так и не показал что там такое у него случилось). На машине Камуи Кобаяши, который был на второй позиции, во время прогревочного круга перегрелись тормоза и он не смог нормально стартовать из-за чего потерял очень много позиций. А Роман Грожан устроил массовый завал в первой половине пелетона. Перед первым поворотом он задел болид Льюиса Хэмильтона и дальше как в боулинге два неуправляемых болида вынесли еще Фернандо Алонсо и Серхио Переса. В итоге на второй и третьей позиции оказались два болида Force India.
На пятом круге машина безопасности покинула трассу. Дальше было много интересной борьбы в исполнении Кими Райкконена, Себастьяна Феттеля, Михаэля Шумахера и многих других. Однако на финальный результат очень сильно повлияла тактика пит-стопов. Грубо говоря, половина пелетона решила ехать с одним пит-стопом, а остальные - с двумя. Тактика одного пит-стопа нормально показала себя только для Баттона и Феттеля, а остальные, как Михаэль Шумахер, наоборот из-за нее только потеряли позиции.
В итоге Баттон без проблем выиграл эту гонку, следом за ним финишировал Феттель, который прорвался благодаря обгонам и тактике. А подиум замкнул Кими Райкконен, признанный мастер этой трассы.
Комментариев нет:
Отправить комментарий