Началась последняя треть сезона Формулы 1 2012 и первое Гран-При финальной трети - это уникальное ночное Гран-При Сингапура. Сингапур - пожалуй, одна из самых красивых трасс чемпионата. Гонки Формулы 1 на фоне сияющего огнями ночного мегаполиса - что может быть красивее :-)
Поскольку Сингапур - это трасса городского типа, то на ней сложно обгонять. Из-за этого квалификация имеет первоочередное значение. Собственно, все Гран-При Сингапура были выиграны с поул-позиции за исключением самого первого скандального Гран-При. Квалификацию уверенно выиграл Льюис Хэмильтон. Второе место неожиданно занял Пастор Мальдонадо. Дальше расположились Себастьян Феттель, Дженсон Баттон и Фернандо Алонсо.
На старте Хэмильтон легко сохранил свою первую позицию, а вот Мальдонадо потерял несколько мест. В целом старт прошел без особых инцидентов, лишь Петров и Масса немного повредили свои болиды и откатились в самый конец.
Учитывая особенности трассы, дальше можно было ожидать достаточно спокойный Гран-При с тактической борьбой. Однако череда событий вмешалась в ход этого Гран-При, сделав его гораздо более интересным и непредсказуемым.
Сначала из-за технической проблемы сошел лидирующий Льюис Хэмильтон. Новым лидером стал Феттель. Потом Картикеян разбил свой болид в очень неудачном месте и на трассу выехала машина безопасности. Все разрывы были минимизированы. Кроме того был вынужден сойти Мальдонадо - опять же из-за технических проблем.
Машина безопасности пробыла на трассе достаточно долго, но после рестарта очень быстро вынуждена была вернуться :-) После рестарта на трассе возникло много очагов локальной борьбы и в одном из таких очагов столкнулись Шумахер и Вернь. Вернь был вынужден резко затормозить, а Михаэль этого не ожидал...
Второй раз машина безопасности покинула трассу достаточно быстро. Сразу после рестарта Масса атаковал Сенну. Болиды коснулись, но Масса смог просто чудом удержать свой болид и все-таки пройти Сенну! Иначе была бы жестокая авария. Странно, что Сенну потом не наказали - ведь это он начал смещаться в сторону Массы и спровоцировал контакт. Вообще Масса в этой гонке просто молодец - стартовал с 13-ой позиции, потом на старте откатился на последнюю позицию, но потом за счет тактики и обгонов смог пробиться в достаточно неплохие очки.
Дальше была еще очень интересная борьба между Кобаяши, Уэббером, Хюлькенбергом и Пересом. Сперва Перес из-за своей горячности допустил контакт с Хюлькенбергом и потерял часть переднего спойлера, а потом и сам Хюлькенберг решил воспользоваться атакой Уэббера на Кобаяши, но в ходе атаки Нико сломал передний спойлер на болиде Кобаяши, а себе проколол колесо.
Уже в самой конце гонки опять же из-за технических проблем сошел Сенна. Безрадостная гонка для Williams. Само Гран-При из-за двух выездов машины безопасности не уложилось в отведенные два часа и финиш был дан досрочно.
Феттель выиграл эту гонку. Это его вторая победа в сезоне. Второе место - Дженсон Баттон, а на третьем - Фернандо Алонсо. Стоит отметить еще результат Тимо Глока на Marussia. Он финишировал на 12-ой позиции и это пока лучший результат среди команд-новичков, что автоматически пока выводит Marussia на 10-ую позицию в чемпионате. Объясню, почему это так важно - по итогам чемпионата лишь 10 команд получают призовые деньги от организаторов чемпионата. Соответственно, лишь одна из новых команд получит эти деньги...
Феттель выиграл эту гонку. Это его вторая победа в сезоне. Второе место - Дженсон Баттон, а на третьем - Фернандо Алонсо. Стоит отметить еще результат Тимо Глока на Marussia. Он финишировал на 12-ой позиции и это пока лучший результат среди команд-новичков, что автоматически пока выводит Marussia на 10-ую позицию в чемпионате. Объясню, почему это так важно - по итогам чемпионата лишь 10 команд получают призовые деньги от организаторов чемпионата. Соответственно, лишь одна из новых команд получит эти деньги...
Комментариев нет:
Отправить комментарий