Гран-При Абу-Даби является одним из самых оригинальных Гран-При в сезоне Формулы 1. В отличие от ночного Гран-При Сингапура, Гран-При Абу-Даби стартует еще при солнечном свете, а заканчивается уже ночью.
В квалификации доминированию Red Bull смог помешать Льюис Хэмильтон. За ним расположились Марк Уэббер и Себастьян Феттель. Однако Феттель после квалификации был вынужден остановить машину на трассе. Оказалось, что в баке осталось недостаточно топлива для стандартного теста. Поэтому результат Феттеля в квалификации был аннулирован и он должен был стартовать с последнего места. Команда решила воспользоваться этим чтобы еще улучшить настройки машины и забрала болид из закрытого парка. В результате Феттель стартовал из боксов.
При старте Хэмильтон легко сохранил свою первую позицию. А вот Марк Уэббер зазевался (как уже не раз бывало...) и потерял несколько позиций. Чуть глубже в пелетоне два болида Force India, Серхио Перес, Роман Грожан и Нико Росберг устроили завал - в результате Хюлькенберг сошел, а Грожан и ди Реста отправились в боксы.
Хэмильтон быстро организовал хороший отрыв от идущего вторым Кими Райкконена. Но на девятом круге произошла серьезная авария между Росбергом и Картикеяном. Последний слишком сильно замедлился и в итоге Росберг на очень высокой скорости въехал ему в зад. Выехал автомобиль безопасности.
За машиной безопасности произошел инцидент между Риккардо и Феттелем. Последний был вынужден снести пенопластовый указатель чтобы избежать контакта с замедлившимся Риккардо. Результат - сломанное переднее антикрыло и посещение боксов.
На двадцатом круге внезапно лидирующий Хэмильтон потерял мощность и сошел. Лидером стал Кими Райкконен, у которого как-будто бы открылось второе дыхание и он резко стал отрываться от всех. Сразу же воспрянул духом и Фернандо Алонсо и резко обогнал Пастора Мальдонадо. Таким образом Фернандо вышел на вторую позицию.
Маневр Алонсо хотел повторить и идущий следом Марк Уэббер, однако допустил контакт и разворот. Вина в инциденте по-моему мнению лежит на Марке, но судьи решили, что никто не виноват. Однако буквально через несколько кругов Марк Уэббер точно также опасно атаковал Фелипе Массу и заставил того допустить разворот. Странно, что и тут судьи решили, что никто не виноват...
После всех этих событий и пит-стопов на вторую позицию вышел стартовавший последним Себастьян Феттель. Многие думали, что он так и поедет до финиша, но Себастьян решил совершить еще один пит-стоп. После него он вышел четвертым меньше чем за двадцать кругов до финиша со свежим комплектом мягкой резины...
Однако буквально через круг на трассе произошел серьезный завал. Второй раз выехала машина безопасности. Инцидент произошел в группе Грожан, Перес, ди Реста и Уэббер. После небольшого выезда за пределы трассы Перес очень опасно вернулся перед Грожаном, последний не успел затормозить... В итоге Грожан и Уэббер сошли, ди Реста и Перес отправились в боксы. Чуть позже Серхио получил десять секунд stop-and-go.
При рестарте лидеры сохранили позиции, однако сразу Баттон начал активно атаковать Алонсо, а Баттона в свою очередь начал атаковать Феттель. За три круга до финиша Феттель все-таки прошел Баттона в борьбе за третью ступень подиума. И это при старте с последнего места!
Вторым финишировал Алонсо, который смог пусть и немного, но отыграть очков у Себастьяна. Ну а выиграл гонку Кими Райкконен! И это его первая победа в этом сезоне и первая победа после возвращения в Формулу 1.
В квалификации доминированию Red Bull смог помешать Льюис Хэмильтон. За ним расположились Марк Уэббер и Себастьян Феттель. Однако Феттель после квалификации был вынужден остановить машину на трассе. Оказалось, что в баке осталось недостаточно топлива для стандартного теста. Поэтому результат Феттеля в квалификации был аннулирован и он должен был стартовать с последнего места. Команда решила воспользоваться этим чтобы еще улучшить настройки машины и забрала болид из закрытого парка. В результате Феттель стартовал из боксов.
При старте Хэмильтон легко сохранил свою первую позицию. А вот Марк Уэббер зазевался (как уже не раз бывало...) и потерял несколько позиций. Чуть глубже в пелетоне два болида Force India, Серхио Перес, Роман Грожан и Нико Росберг устроили завал - в результате Хюлькенберг сошел, а Грожан и ди Реста отправились в боксы.
Хэмильтон быстро организовал хороший отрыв от идущего вторым Кими Райкконена. Но на девятом круге произошла серьезная авария между Росбергом и Картикеяном. Последний слишком сильно замедлился и в итоге Росберг на очень высокой скорости въехал ему в зад. Выехал автомобиль безопасности.
За машиной безопасности произошел инцидент между Риккардо и Феттелем. Последний был вынужден снести пенопластовый указатель чтобы избежать контакта с замедлившимся Риккардо. Результат - сломанное переднее антикрыло и посещение боксов.
На двадцатом круге внезапно лидирующий Хэмильтон потерял мощность и сошел. Лидером стал Кими Райкконен, у которого как-будто бы открылось второе дыхание и он резко стал отрываться от всех. Сразу же воспрянул духом и Фернандо Алонсо и резко обогнал Пастора Мальдонадо. Таким образом Фернандо вышел на вторую позицию.
Маневр Алонсо хотел повторить и идущий следом Марк Уэббер, однако допустил контакт и разворот. Вина в инциденте по-моему мнению лежит на Марке, но судьи решили, что никто не виноват. Однако буквально через несколько кругов Марк Уэббер точно также опасно атаковал Фелипе Массу и заставил того допустить разворот. Странно, что и тут судьи решили, что никто не виноват...
После всех этих событий и пит-стопов на вторую позицию вышел стартовавший последним Себастьян Феттель. Многие думали, что он так и поедет до финиша, но Себастьян решил совершить еще один пит-стоп. После него он вышел четвертым меньше чем за двадцать кругов до финиша со свежим комплектом мягкой резины...
Однако буквально через круг на трассе произошел серьезный завал. Второй раз выехала машина безопасности. Инцидент произошел в группе Грожан, Перес, ди Реста и Уэббер. После небольшого выезда за пределы трассы Перес очень опасно вернулся перед Грожаном, последний не успел затормозить... В итоге Грожан и Уэббер сошли, ди Реста и Перес отправились в боксы. Чуть позже Серхио получил десять секунд stop-and-go.
При рестарте лидеры сохранили позиции, однако сразу Баттон начал активно атаковать Алонсо, а Баттона в свою очередь начал атаковать Феттель. За три круга до финиша Феттель все-таки прошел Баттона в борьбе за третью ступень подиума. И это при старте с последнего места!
Вторым финишировал Алонсо, который смог пусть и немного, но отыграть очков у Себастьяна. Ну а выиграл гонку Кими Райкконен! И это его первая победа в этом сезоне и первая победа после возвращения в Формулу 1.
Комментариев нет:
Отправить комментарий