Формула 1 вновь вернулась в США. На этот раз на новую трассу в Остине, штат Техас. Герман Тильке создал шедевральную трассу, которая очень гармонично сочетает многие элементы других культовых трасс.
По ходу практик и в квалификации доминировал Себастьян Феттель. Вторую позицию на стартовой решетке занял Льюис Хэмильтон и был этим очень недоволен, так как он оказался на грязной стороне трассы. Алонсо квалифицировался лишь девятым, но из-за смены коробки передач на машине Грожана он оказался на восьмой позиции, то есть на грязной стороне трассы. Поэтому команда Ferrari приняла тактическое решение сломать пломбу на коробке передач на машине Массы и получить минус пять позиций, чтобы оба болида Ferrari оказались на нечетной стороне.
На старте, как и предсказывали пилоты, нечетная сторона в целом стартовала гораздо лучше. Феттель сохранил первую позицию, а Хэмильтон уступил второе место Марку Уэбберу.
А дальше была зрелищная борьба во всех частях пелетона! Я даже и не знаю, о чем конкретно рассказывать - все боролись со всеми!
Где-то в районе 17-го круга сошел Марк Уэббер из-за технических проблем. Чуть раньше сошел Вернь. Это все сходы этого Гран-При - дальше пелетон никого не потерял.
Борьба везде продолжалась, но самая интересная битва намечалась во главе пелетона - Хэмильтон догонял Феттеля! Пит-стопы не внесли особых изменений в позиции и лишь отсрочили атаку на Феттеля. И вот на 42-ом круге Хэмильтон вырвал лидерство!
Льюис выиграл первое Гран-При на новой трассе в Остине, вторым финишировал Феттель. Ну а третьим пришел Фернандо Алонсо, который опять минимизировал потери.
Таким образом битва за чемпионский титул еще не завершена и продолжится в Бразилии. А вот Кубок Конструкторов Red Bull себе уже гарантировал...
Вообще возвращение Формулы 1 в США удалось! Гонка получилась отличной!
По ходу практик и в квалификации доминировал Себастьян Феттель. Вторую позицию на стартовой решетке занял Льюис Хэмильтон и был этим очень недоволен, так как он оказался на грязной стороне трассы. Алонсо квалифицировался лишь девятым, но из-за смены коробки передач на машине Грожана он оказался на восьмой позиции, то есть на грязной стороне трассы. Поэтому команда Ferrari приняла тактическое решение сломать пломбу на коробке передач на машине Массы и получить минус пять позиций, чтобы оба болида Ferrari оказались на нечетной стороне.
На старте, как и предсказывали пилоты, нечетная сторона в целом стартовала гораздо лучше. Феттель сохранил первую позицию, а Хэмильтон уступил второе место Марку Уэбберу.
А дальше была зрелищная борьба во всех частях пелетона! Я даже и не знаю, о чем конкретно рассказывать - все боролись со всеми!
Где-то в районе 17-го круга сошел Марк Уэббер из-за технических проблем. Чуть раньше сошел Вернь. Это все сходы этого Гран-При - дальше пелетон никого не потерял.
Борьба везде продолжалась, но самая интересная битва намечалась во главе пелетона - Хэмильтон догонял Феттеля! Пит-стопы не внесли особых изменений в позиции и лишь отсрочили атаку на Феттеля. И вот на 42-ом круге Хэмильтон вырвал лидерство!
Льюис выиграл первое Гран-При на новой трассе в Остине, вторым финишировал Феттель. Ну а третьим пришел Фернандо Алонсо, который опять минимизировал потери.
Таким образом битва за чемпионский титул еще не завершена и продолжится в Бразилии. А вот Кубок Конструкторов Red Bull себе уже гарантировал...
Вообще возвращение Формулы 1 в США удалось! Гонка получилась отличной!
Комментариев нет:
Отправить комментарий