Поиск по блогу

четверг, 16 мая 2013 г.

Приложение Zite

Не так давно начал пользоваться на своем планшете замечательной программой Zite. Теперь это одна из моих ежедневных программ. Zite - это персонализированный журнал. При установке вы или вручную указываете интересующие вас темы, или даете ему доступ к вашим социальным аккаунтам вроде Google Reader. А дальше начинается магия :-) Zite пытается составить для вас журнал, который наполнен информацией по интересующим вас темам из авторитетных источников. Сначала у него это получается так себе, но он обучается с вашей помощью и буквально спустя неделю активного использования результат получается очень интересным.
Zite
Возможно не все со мной согласятся, но лично мне очень удобно, что программа самостоятельно подбирает интересную мне информацию и мне не нужно тратить много времени на ее поиск. Благодаря ей я прочитал такие статьи, которые сам скорее всего не нашел бы потому что обычно в качестве источника информации использую только определенные сайты.
Внешний вид у программы также на высоте. Она не совсем похожа на печатный журнал как, например, ее конкурент Flipboard, но это даже и хорошо, потому что авторы не калечат интерфейс какими-то условными ограничениями.
В общем очень рекомендую Zite! Это действительно отличное приложение.

Комментариев нет:

Отправить комментарий