Канада всегда дарила фанатам Формулы 1 интересные гонки. Сезон 2012 не стал исключением. Вообще в этом году над гонкой висела угроза из-за протестов канадских студентов, но, к счастью, праздник автоспорта все-таки состоялся и прошел без серьезных проблем.
В квалификации Себастьян Феттель был вне конкуренции. Льюис Хэмильтон, который занял вторую строчку, уступил ему аж три десятых секунды.
На старте практически вся лидирующая группа сохранила свои позиции. Первый же пит-стоп перевернул все с ног на голову - лидирующая группа Феттель-Хэмильтон-Алонсо стала Алонсо-Хэмильтон-Феттель. Правда Алонсо пробыл лидером совсем недолго - буквально через круг Хэмильтон стал лидером гонки.
Хэмильтон решил использовать тактику двух пит-стопов, в то время как Феттель и Алонсо хотели пройти гонку лишь с одним пит-стопом. И это была их фатальная ошибка! Примерно за десять кругов до финиша их резина пришла в совершенно негодное состояние. Льюис после второго пит-стопа смог нагнать и обогнать как Феттеля, так и лидирующего Алонсо. Разница в скорости была огромная. Феттель срочно поехал на пит-стоп, а Алонсо все-таки решил продержаться до финиша. В итоге он пропустил Грожана и Переса, а в самом конце гонки его еще нагнал и прошел Феттель на свежей резине.
В итоге Льюис Хэмильтон наконец-то выиграл гонку в этом сезоне (и надо сказать выиграл очень красиво!) и стал седьмым новым победителем! И это, кстати, хет-трик команды McLaren на Гран-При Канады...
Вообще сама гонка прошла на удивление спокойно - без серьезных аварий и выездов пейс-кара. Это несвойственно для канадской трассы. Сходов было совсем немного. Опять "отличился" Михаэль Шумахер. Его полоса неудач и не думает заканчиваться. У него заклинило систему DRS в открытом положении и он был вынужден из-за этого сойти.
В квалификации Себастьян Феттель был вне конкуренции. Льюис Хэмильтон, который занял вторую строчку, уступил ему аж три десятых секунды.
На старте практически вся лидирующая группа сохранила свои позиции. Первый же пит-стоп перевернул все с ног на голову - лидирующая группа Феттель-Хэмильтон-Алонсо стала Алонсо-Хэмильтон-Феттель. Правда Алонсо пробыл лидером совсем недолго - буквально через круг Хэмильтон стал лидером гонки.
Хэмильтон решил использовать тактику двух пит-стопов, в то время как Феттель и Алонсо хотели пройти гонку лишь с одним пит-стопом. И это была их фатальная ошибка! Примерно за десять кругов до финиша их резина пришла в совершенно негодное состояние. Льюис после второго пит-стопа смог нагнать и обогнать как Феттеля, так и лидирующего Алонсо. Разница в скорости была огромная. Феттель срочно поехал на пит-стоп, а Алонсо все-таки решил продержаться до финиша. В итоге он пропустил Грожана и Переса, а в самом конце гонки его еще нагнал и прошел Феттель на свежей резине.
В итоге Льюис Хэмильтон наконец-то выиграл гонку в этом сезоне (и надо сказать выиграл очень красиво!) и стал седьмым новым победителем! И это, кстати, хет-трик команды McLaren на Гран-При Канады...
Вообще сама гонка прошла на удивление спокойно - без серьезных аварий и выездов пейс-кара. Это несвойственно для канадской трассы. Сходов было совсем немного. Опять "отличился" Михаэль Шумахер. Его полоса неудач и не думает заканчиваться. У него заклинило систему DRS в открытом положении и он был вынужден из-за этого сойти.
Комментариев нет:
Отправить комментарий