Поиск по блогу

суббота, 8 октября 2011 г.

Фильм "Знакомство с Факерами 2"

Субботним утром проснулся гораздо раньше обычного ради квалификации к Гран-При Японии и после ее просмотра решил порадовать себя какой-нибудь смешной комедией. У меня валяется множество фильмов, которые я еще не смотрел, но вот комедий среди них очень мало. Я выбрал фильм, который давно откладывал - "Знакомство с Факерами 2" (в оригинале Little Fockers).
"Знакомства с Факерами 2" несмотря на двойку в названии является третьей частью отличной серии комедий. Первые две назывались "Знакомство с родителями" и "Знакомство с Факерами". Перевод названия мягко говоря кривой. Я понимаю, что наши прокатчики этим шагом хотели подчеркнуть преемственность с прошлой частью и поднять продажи, но этим только внесли путаницу.
Сюжет всех трех комедий повествует о браке двух молодых людей, каждый из которых является представителем двух диаметрально противоположных семейств. Главой одной семьи является агент ЦРУ в отставке. Другая же семья - это типичные бывшие хиппи. Понятно, что на ментальном уровне совместимость у них нулевая :-)
Актерский состав просто шикарен - в главных ролях тут Бен Стиллер и Роберт де Ниро. Также во всех фильмах серии снимались Барбра Стрейзанд и Дастин Хоффман. В третьем фильме и без того шикарный актерский состав пополнился эпизодической ролью Джессики Альбы, которая впрочем отыграла не очень хорошо.
Комедия очень хороша. Она реально смешная и не очень пошлая, что часто раздражает в современных американских комедиях. Однако она слабее прошлой части и тем более самого первого фильма серии - "Знакомство с родителями". 

2 комментария:

  1. попробую посмотреть, благо нашел в сетке (12 челов всего было :) но после трансформеров 3-их, а то я уже и забыл что они давно вышли ..

    ОтветитьУдалить
  2. Трансформеры 3 вышли давно, но на диске появились совсем недавно. Я их достал буквально пару дней назад и тоже пока еще не посмотрел...

    ОтветитьУдалить