Поиск по блогу

воскресенье, 30 октября 2011 г.

Гран-При Индии 2011

Только что закончилось дебютное Гран-При Индии. Трасса получилась просто шикарная - это лучший автодром Германа Тильке. Организационных проблем в дебютном Гран-При было много - по ходу практик то собака выбежит на трассу, то проблемы с электричеством и так далее :-) Плюс еще на трассу постоянно попадали песок и пыль. Но, к счастью, квалификация и сама гонка прошли без проблем.
После квалификации судьи перетрясли все стартовое поле - аж пять гонщиков были передвинуты из-за различных нарушений.
В двойке лидеров ничего интересного не происходило на протяжении всей гонки. Феттель просто доминировал всю гонку и взял Большой Шлем. Баттон со старта обошел Уэббера и уверенно проехал всю гонку на второй позиции, отставая постоянно от Феттеля примерно на 5 секунд и прилично опережая всех остальных. Борьба была лишь за третью позицию - Алонсо все-таки смог опередить Уэббера за счет тактики. Красивых обгонов практически не было - почти все смены позиций в гонке были за счет тактики. Разве что гонщики Toro Rosso красиво прорывались.
Серьезных инцидентов также практически не было. Был небольшой завал на старте из трех машин, но в итоге сошел только Камуи Кобаяши - остальные участники отделались устранимыми повреждениями. Потом еще в середине гонки Хэмильтон столкнулся с Массой при попытке атаки. Это уже четвертый или пятый их совместный инцидент за этот сезон. Виновным признали Массу - он получил проезд по пит-лейну. Ситуация была спорная - по моему мнению оба были виноваты. Но признаю - Масса был немного "виноватее" :-) Вообще Гран-При для него сложился ужасно - авария на квалификации, столкновение с Хэмильтоном, наказание и потом еще и сход - причем все получилось в точности как в квалификации - подвеска сломалась об бетонный элемент бордюра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий