Поиск по блогу

пятница, 28 октября 2011 г.

Кожаные изделия от студии Макей

Наконец-то мне привезли заказанные кожаные изделия от студии Макей - новый кошелек, обложки для паспорта и автомобильных документов, а также брелок на ключ от автомобиля. Мне обещали привезти их по хорошей цене и ждал я их почти месяц, но зато в итоге цена действительно получилась очень приятной. К сожалению не обошлось без неприятных сюрпризов - кошелек привезли не тот, что я заказывал. Хотя, покрутив привезенный кошелек в руках, мне он понравился даже больше заказанного.
Кошелек несколько мелковат по сравнению с моим прошлых. Визитки уже некуда было поместить. Есть повод теперь заказать у них и специальную визитницу :-) Внутри все только из кожи - нет никаких пластиковых карманов как это часто бывает.
Обложка для паспорта также полностью кожаная - а то в моей старой сам паспорт держался в двух пластиковых карманах. На обложке изображен картографический мотив - давно хотел что-то подобное. Хотя еще больше хотел бы изображение герба Беларуси, но ни у Макея, ни у других беларуских производителей качественных кожаных изделий такого в ассортименте почему-то нет...
Обложка для автодокументов оформлена очень просто - в уголке только подписана марка машины. Этим и понравилась :-) Брелок шел в качестве бонуса. На нем та же марка машины. Внутри - пластиковые карманы для документов. Поместилось все и еще остался один свободный карман.
Во всех привезенных изделиях кожа очень качественная. Строчка несколько грубовата, но это что-то вроде фирменного стиля студии Макей. Выбор продукции у фирмы очень даже широк - на их сайте есть каталог продукции. Уже думаю не прикупить бы еще чего-нибудь у них... :-)

2 комментария:

  1. У меня от Макея обложка для автодокументов, для паспорта + еще одна для автодокументов была мне подарена на ДР. Качество этих обложек лично меня впечатлило: ручная работа, натуральная кожа. Сдается мне, что паспорт и права будут покоиться в этих обложках долгие десятилетия. А что насчет цены, то за хорошие вещи всегда надо платить соответствующе...

    ОтветитьУдалить
  2. Так и цена вполне разумная. Я за все три покупки заплатил суммарно 220 тысяч.

    ОтветитьУдалить