Поиск по блогу

воскресенье, 23 октября 2011 г.

Audi A4 1.8T Quattro - Моя новая ласточка

Сегодня окончательно подготовил свою новую "ласточку" к зиме. Резину перебросил еще на прошлой неделе, а сегодня помыл ее и отполировал защитным составом. Теперь машинка выглядит как-будто только что из салона.
Моя машинка - это Audi A4 1.8T Quattro 1999-го года, американский вариант. Турбированная рядная четверка объемом 1.8 литра и мощностью 150 лошадей. Полный привод по фирменной технологии Quattro. Признаюсь, сначала она мне не очень понравилась - после Mazda 323 было очень не привычно. Во-первых, бесило хитрое включение заднего хода - здесь нужно обязательно сначала надавить на рычаг сверху и только потом скользнуть им в правильное положение, иначе задняя передача не включится. А во-вторых малейшее прикосновение к педали газа - и на тахометре уже 2000 оборотов минимум. Первое время по привычке при трогании нажимал достаточно сильно на газ и из-за этого машина аж выстреливала с места :-) Ну и минусы любой машины из США - спидометр в милях, температура в градусах по Фаренгейту...
Но сейчас я уже приноровился к машине и могу сказать, что машина просто замечательная! Машина динамичная - разгон до сотни занимает всего 8.6 секунд. Примерно после 4000 оборотов включается турбонаддув и автомобиль обретает второе дыхание. Машина очень комфортная - на водительском месте сидеть не менее удобно, чем в домашнем кресле. Есть климат-контроль, всякие электронные регулировки и самая моя любимая сейчас фишка - подогрев сидений! :-) С управляемостью также никаких проблем. Quattro должно помогать в некоторых ситуация, но пока я особого профита от его наличия не заметил.
Из минусов, конечно, расход. Машинку я кормлю исключительно АИ-95 и ест она его достаточно много... Больше минусов я пока не нашел.

2 комментария:

  1. блин, классная тачка снаружи .. и описалово как будто бы спорт кар :)
    это как мы с коллегой прикалываемся, типо едет знакомый на машине, ему по пути .. видит нас, бибикает, машет рукой и едет дальше, а на улице ливень\мороз\снег ..
    ты наверное точно так же уже будешь ездить? :)

    ОтветитьУдалить
  2. Ну не спорт-кар, но шустрая... :-)
    Нет, Юрик, я не такой. Если кого-то знакомого нужно подбросить и мне по пути, то без вопросов всегда подброшу.

    ОтветитьУдалить