Поиск по блогу

пятница, 7 октября 2011 г.

South Park - вторая половина 15-го сезона

Только сегодня вечером обнаружил, что наконец-то вышла 8-ая серия 15-го сезона моего любимого мультсериала South Park. Как-то я совсем упустил из вида дату возобновления сезона. Я конечно же сразу скачал эту серию и с радостным чувством предвкушения прекрасного времяпрепровождения принялся ее смотреть. Ожидания мои были высоки - все-таки авторы должны были оправдаться перед зрителями за последнюю серию первой половины сезона, которая была без преувеличения самой отстойной серией за всю пятнадцатилетнюю историю сериала.
Трей, Мэтт, что случилось? У вас творческий кризис или вы просто забили? Эта серия ужасна. Да, признаю, она лучше прошлой, но совсем чуть-чуть. Полторы не очень смешные шутки на всю серию - это не то, ради чего я смотрю South Park. Где острые социально-политические темы, где высмеивания актуальных проблем и событий? Пародия на уже почти забытую всеми "Матрицу" и ненавязчивое высмеивание американских сетей фаст-фуда на это не тянут...
Надеюсь, что следующая серия будет все-таки в духе старого доброго South Park. В противном случае, как бы это было ни прискорбно, сериал стоит закрывать пока он в зените славы...

Комментариев нет:

Отправить комментарий