Поиск по блогу

пятница, 11 января 2013 г.

Фильм "Железное небо"

Фильм "Железное небо" (в оригинале Iron Sky) я уже давно собирался посмотреть, но как обычно раньше руки не доходили. Почему я так хотел посмотреть такой достаточно бюджетный фильм? Причин много. Во-первых, уж больно интересной показалась идея фильма - научно-фантастическая сатира над современной политикой при участии нацистов с Луны :-) Во-вторых, захотелось посмотреть на спецэффекты, которые по словам критиков не хуже, чем в "Трансформерах", но за в 50 раз меньшие деньги. И в-третьих, при создании фильма очень активно использовались краудфандинг и краудсорсинг, а я очень тепло отношусь к этим явлениям и поэтому мне очень хотелось посмотреть на результат.
Железное небо
В целом мои ожидания от фильма оправдались. Сюжет получился достаточно забавный, юмор в фильме очень неплох. Хорошо высмеяны и американская политика, и современная международная политика в целом. Нацисты с Луны тоже получились очень смешными. Спецэффекты шикарны для такого бюджета (7,5 млн. евро), но до "Трансформеров", конечно, еще далеко. Вообще для такого бюджета фильм получился просто отличным. А еще мне очень понравилась актриса, которая сыграла главную женскую роль (нацистскую учительницу). В общем, подвожу итог - фильм достоин просмотра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий