Поиск по блогу

вторник, 29 января 2013 г.

Игра Cave Story+

Игра Cave Story+ попала ко мне как довесок к Humble Indie Bundle 7. Раньше я про нее ничего не слышал и сначала я подумал, что это будет какая-то ерунда - ведь автор даже не удосужился сделать иконку к Steam-версии игры! Но игра, признаюсь, меня затянула...
Cave Story+
В чем же секрет? Сложно сказать. Наверное секрет Cave Story+ в том, что она смогла заставить меня вспомнить игры моего детства. Графика, музыка, игровой процесс, сложность, японские элементы (автор игры - японец) - все как в лучших образцах классики Nintendo.
Как вы уже, я думаю, догадались, Cave Story+ является плоским платформером. В игре также есть ролевые элементы и даже несколько концовок. Сюжет в данной игре является далеко не самым главным элементом, но тем не менее он достаточно интересен - в игре рассказывается история о летающем острове, могучем артефакте и плохом парне, который его заполучил и хочет покорить весь мир :-)
Кстати, у игры Cave Story+ есть младшая сестра без плюса в названии. Это первоначальная бесплатная версия с несколько более худшей графикой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий