Поиск по блогу

вторник, 1 января 2013 г.

Шампанское G.H. Mumm Cordon Rouge Brut

Какой алкогольный напиток больше всего ассоциируется с Новым годом? Правильно, шампанское. К прошедшему новогоднему застолью я подготовился заранее и достал французское шампанское G.H. Mumm Cordon Rouge Brut.
Дом шампанских вин G.H. Mumm был основан в 1827 году братьями Мумм из древнего дворянского рода и с тех пор является одним из ведущих производителей шампанского в мире. Сегодня это третий по объему продаж дом шампанских вин. G.H. Mumm является официальным поставщиком английского королевского двора. А с 2000 года G.H. Mumm - официальный спонсор Формулы 1. Да-да, именно этим шампанским обливаются гонщики на подиуме :-)
G.H. Mumm Cordon Rouge Brut
Шампанское Cordon Rouge Brut является одним из классических сортов дома G.H. Mumm. Это, если можно так выразиться, их самое базовое предложение. Бутылка этого шампанского украшена красной лентой в знак уважения французскому Почетному Легиону.
Теперь о моих впечатлениях. Сам я не знаток французских шампанских вин, до этого я пробовал только лишь Veuve Clicquot. Лично мне G.H. Mumm Cordon Rouge понравился больше. Вкус Cordon Rouge кисловатый и с фруктовыми нотками. Во вкусе и аромате явно чувствуются цитрусовые оттенки и, пожалуй, ваниль.

Комментариев нет:

Отправить комментарий