Поиск по блогу

четверг, 3 января 2013 г.

Zenmoney.ru - сервис для ведения домашней бухгалтерии

Начался новый 2013-ый год. Начало года - это хорошее время для того, чтобы внести какие-то изменения в свою жизнь, начать что-то новое. В конце прошлого года я решил, что с 1-го января начну вести домашнюю бухгалтерию. Для меня основная задача домашней бухгалтерии - это наглядно видеть структуру моих расходов с целью их оптимизации.
Выбрать средство для ведения бухгалтерии оказалось не так уж и просто. Большинство приложений, о которых хорошо пишут в Интернете, оказались либо платными (и достаточно дорогими), либо не устраивали меня по другим причинам (например, HomeBank не имеет мобильной версии). Поэтому я решил обратить внимание на Интернет-сервисы. Лидером здесь является Mint.com и он реально крут, но только если вы живете в США и некоторых других странах. Для жителей СНГ он почти бесполезен. К счастью, я нашел его аналог для СНГ - Zenmoney.ru или просто Дзенмани.
Zenmoney.ru
Как видно на картинке (к слову, там не мои данные - это просто скриншот из демо-режима), интерфейс сервиса предельно прост и похож на продукты Яндекса. Для начала пользователю нужно создать свои счета. Это могут быть наличные деньги, банковские карточки, депозиты и так далее. Пользователи некоторых банков России могут настроить автоматическое получение сервисом информации от банка. После создания счетов пользователь может приступить непосредственно к управлению транзакциями. Также сервис позволяет планировать бюджет и создавать различные отчеты.
Предвижу вопрос о безопасности. Сервис полностью анонимен - при регистрации даже не нужно указывать свой адрес электронной почты. Так что никто не сможет сопоставить данные на сервисе с Вами. Кроме того все взаимодействие с ним происходит по защищенному протоколу HTTPS.

Комментариев нет:

Отправить комментарий