Поиск по блогу

четверг, 10 января 2013 г.

Менеджер паролей LastPass

Компьютеры призваны упрощать жизнь человека, но тем не менее их использование часто порождает абсолютно новые проблемы. Одна из таких проблем - это хранение паролей. Информационные технологии с каждым днем все глубже проникают в нашу жизнь и число паролей растет. Лично у меня их количество уже давно превысило мои скромные возможности по запоминанию информации. До недавнего времени я использовал hand-made решение для их более-менее безопасного хранения, но присматривался к готовым решениям. И вот я все-таки решился начать использовать LastPass.
LastPass
LastPass существует в виде расширений для всех самых популярных браузеров. Доступ к хранилищу паролей осуществляется с помощью одного мастер-пароля. Этот мастер-пароль знает только сам пользователь и в случае его утери сервис LastPass ничем помочь не сможет.
Все сохраненные пароли, как и прочая информация вроде заметок, данных форм и так далее, шифруются локально и уже в таком виде отправляют на сервис LastPass. Так что с конфиденциальностью и безопасностью все хорошо. Этот вопрос меня больше всего беспокоил и поэтому я предварительно изучил информацию о безопасности LastPass в Интернете. Исходя из этой статьи каких-то серьезных проблем с безопасностью у LastPass нет.
Главная фишка LastPass - это возможность синхронизации паролей между разными компьютерами. Это очень классно и удобно! Также из приятных моментов есть генератор сложных паролей, свой автозаполнитель форм, возможность создавать заметки и многое другое.

Комментариев нет:

Отправить комментарий