Поиск по блогу

понедельник, 4 июня 2012 г.

Утилита Fraps

Я думаю, что многие знают про замечательную утилиту Fraps. Но все-таки для тех, кто никогда про нее не слышал, проведу краткий ликбез. Fraps делает всего три вещи - замеряет количество кадров в секунду в 3D-приложениях (например, в компьютерных играх), в них же делает скриншоты и записывает видео. Эти три вещи программа делает лучше любых конкурентов.
Лично я использую эту программу для снятия скриншотов в играх. Примеров ее работы в этом блоге вы можете найти много :-) Также я часто использую Fraps для подбора оптимальных настроек в играх.
К сожалению, в этой бочке меда есть ложка дегтя. В бесплатной версии есть некоторые обидные ограничения. В основном они касаются видео, которое я не снимаю, но и для меня нашлась проблема - бесплатная версия позволяет снимать скриншоты только в BMP формате. Один такой скриншот у меня весит в районе пяти мегабайт. Так что приходится их вручную сжимать в JPG или PNG...

2 комментария:

  1. Хорошая программка .. только давно уже ей не пользовался ..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я теперь ее постоянно запускаю когда играю :-)

      Удалить