Поиск по блогу

воскресенье, 3 июня 2012 г.

Пакет виртуализации VirtualBox

Стукнуло мне в голову поставить последнюю версию Ubuntu на виртуальную машину. И получается, что из пакетов виртуализации кроме VirtualBox и выбрать нечего. Virtual PC заточен только для Windows-систем, да и уже устарел прилично он. А у VMware из двух продуктов один, VMware Workstation, стоит денег, а второй, VMware Player, уж очень сильно урезан в плане создания виртуальных машин.
Последний раз я пользовался VirtualBox достаточно давно, когда он был еще версии 2.x, и тогда он мне не понравился. Он был глючным и медленным. Но теперь совсем другое дело! Теперь это отличная платформа для виртуальных машин с кучей передовых возможностей. Мне особенно понравилась поддержка USB 2.0 и аппаратного ускорения 3D-графики для гостевых систем. Без некоторых проблем, правда, не обошлось - эмуляция Intel HD Audio в Ubuntu 12.04 у меня не заработала. Но это мелочь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий