Поиск по блогу

четверг, 7 июня 2012 г.

Профессиональная социальная сеть LinkedIn

Я уже достаточно давно имею профиль в профессиональной социальной сети LinkedIn. Сначала, пока LinkedIn еще был мало известен на просторах СНГ, это для меня была просто дань моде - у всех моих западных коллег был профиль в этой социальной сети. Но сейчас и для жителей СНГ эта сеть стала реальным инструментом построения карьеры.
Профиль LinkedIn
За последние несколько месяцев я получил более десяти предложений о работе как в Беларуси, так и в Украине и России. Как говорится, эффект на лицо. Наши хедхантеры наводнили LinkedIn.
Профиль в LinkedIn, по сути, является публичным резюме. В нем вы указываете все ваши профессиональные достижения - ваше образование, прошлые проекты и места работы, ваши навыки и так далее. Важным моментом являются ваши связи - коллеги могут оставить отзыв о вас и, к слову, западные работодатели очень серьезно относятся к таким отзывам бывших коллег и начальников. В итоге полностью меняется парадигма поиска новой работы - не вы рассылаете резюме, а работодатель сам находит ваш профиль.
Я очень рекомендую всем айтишникам Беларуси (да и не только айтишникам) иметь профиль в LinkedIn - поверьте, многие из вас будут в итоге очень благодарны за такой совет!

Комментариев нет:

Отправить комментарий