Поиск по блогу

суббота, 2 июня 2012 г.

Сигара Romeo y Julieta Romeo No 3

Сегодня наконец-то дошли руки до подарка с Кубы - сигары Romeo y Julieta Romeo No 3.
В первую очередь пару слов о марке Romeo y Julieta. Это одна из самых известных марок кубинских сигар. Фирма была создана в 1875 году и названа в честь легендарной пьесы Уильяма Шекспира.
Romeo No 3 - это очень даже маленькая сигара. Судите сами - размер всего 11,7 сантиметров. Производитель называет такой формат сигары Coronitas. Маленькая Corona, как я понимаю :-) По-моему идеальный вариант для новичков в мире кубинских сигар. Скрутка, само собой, ручная.
Поклонники этой сигары рекомендуют курить ее на свежем воздухе. Ну что же, я, конечно, специально на природу не поехал, но удобно разместился на балконе с видом на закат :-) В компанию к сигаре взял коньяк Hennessy V.S.O.P. (я про него писал ранее).
Вкус сигары мне понравился. В целом она оказалась умеренно крепкой. Сначала крепость чувствуется очень сильно. Начало вкуса очень пряное. Но потом постепенно сигара становится все мягче и мягче. Уже перевалив за две трети совсем забываешь, что ты куришь сигару - вкус становится совсем мягким, а дым приобретает аромат свежескошенной травы. Такое ощущение, что ты сидишь где-то посреди поля. Мне это очень понравилось!

Комментариев нет:

Отправить комментарий